Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов в связи с предоставлением муниципальной преференции

Вы можете подать жалобу на Администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов в связи с предоставлением муниципальной преференции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности)
  • Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества
  • Информация о заявителе (банковские реквизиты, почтовый и юридический адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера)
  • Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
  • Паспорт заявителя или представителя заявителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель физического или юридического лица
  • Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем
  • Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем
  • Учредительные документы заявителя

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в администрацию сельского поселения заявления о предоставлении в аренду муниципального имущества с пакетом документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляется в срок не более 25 календарных дней.
Документы для получения муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества от заявителей регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов по основаниям, определеннымстатьей 17.1Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», или о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. О принятом решении заявитель извещается в течение 5 дней с даты принятия решения.
Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества осуществляется в сроки, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
Срок получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области на получение муниципальной преференции устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Документы по результатам предоставления муниципальной услуги (договор аренды, отказ в предоставлении муниципальной услуги) выдаются заявителю в течение 1 рабочего дня.
Государственная регистрация договора аренды муниципального имущества на срок свыше 1 года осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Основание

Муниципальнаяуслуга предоставляется на основании поступившего в администрацию сельского
поселения письменного заявления о предоставлении в аренду муниципального
имущества

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов, исполненных карандашом


отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или представление документов не в полном объёме

После 01.07.2012 г. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в приёме документов.

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия


муниципальное имущество, указанное в заявлении, является предметом действующего договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования


отсутствуют основания для предоставления муниципальной преференции


имущество, на которое подано заявление на предоставление в аренду, используется или будет использоваться для муниципальных нужд