Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Получение справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи (копия)
  • Заявление о выдаче справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений
  • Паспорт (копия)
  • Свидетельство о рождении (копия)

Срок предоставления

не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Основание

личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
При поступлении заявления в электронном виде заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.



Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
отсутствуют.