Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город ВОРОНЕЖ

Получение приказа управления и уведомления о признании гражданина малоимущим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение приказа управления и уведомления о признании гражданина малоимущим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Документы из налоговых органов, подтверждающие сведения о категории принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу
  • Документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии отсутствии) недвижимого имущества в собственности у заявителя и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, содержащие сведения о стоимости имущества (при наличии в собственности заявителя и членов его семьи соответствующего имущества)
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании граждан малоимущими
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (cвидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения)
  • Документы, содержащие сведения о кадастровой стоимости принадлежащего заявителю и членам его семьи имущества, указанного в строках 6.1, 6.2 перечня документов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, приведенного в приложении N 3 к Административному регламенту
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Заявление о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
  • Сведения из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, а также на имевшиеся у них в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании граждан малоимущими, объекты недвижимого имущества
  • Сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС

Срок предоставления

не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Основание

личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления
Законодательством не предусмотрено


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.



Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов;
- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина превышает размер дохода, устанавливаемый органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает величину, устанавливаемую органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.