Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и комплекта документов; проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента; подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги; выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) переплалируемого жилого помещения
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание
обращение заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов или предоставление документов не в полном объеме;
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной
ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем
через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть
обжаловано заявителем в судебном порядке.