Описание
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и
регистрация заявления сдокументами;
- рассмотрение
заявления с документами;
- принятие решения
о предоставлении имущества в аренду или подготовка сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги;
-проведение торгов;
- заключение
договора аренды муниципального имущества.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду составляет 2месяца.
Направление письма об отказе в предоставлении муниципального имущества
в аренду осуществляется в течение 30 календарных дней с момента
регистрации заявления.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Получение и регистрация заявлений от граждан и юридических лиц и
прилагаемых к ним документов для решения вопроса о предоставлении
муниципального имущества в аренду, их обработка – 1 день.
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без
проведения торгов – 2 недели с момента регистрации заявления.
Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду на
торгах – 2 недели с момента регистрации заявления.
Организация изготовления рыночной оценки права размера арендной платы
за использование муниципального имущества – 2 недели с момента
регистрации заявления.
Публикация информационного сообщения и размещение информации о
проведении торгов – 3 дня с момента принятия решения о предоставлении
муниципального имущества в аренду на торгах.
Принятие заявок на участие в торгах - не менее 30 рабочих дней с
момента публикации информационного сообщения и размещения информации о
проведении торгов.
Проведение торгов - 1 день.
Заключение договора аренды муниципального имущества – 10 дней с момента
принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без
проведения торгов или с момента проведения торгов.
Решение о предоставлении муниципального имущества в аренду без
проведения торгов и договор аренды муниципального имущества выдаются
арендатору в течение 2 рабочих дней с момента подписания договора
аренды муниципального имущества.
Протокол проведения торгов выдается победителю в день проведения торгов.
Основание
Основанием для начала муниципальной услуги является полученное отделом заявления с документами о представлении муниципального имущества в аренду.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление
документов не в полном объеме;
- предоставление
заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано
лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное
заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения
муниципальной услуги;
- заявитель имеет
задолженность по арендной плате, коммунальным платежам по ранее заключенным
договорам аренды муниципального имущества;
- заявитель
находится в процедуре банкротства, в соответствии с Федеральным законом от 26
октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» на основании
соответствующего судебного акта;
- муниципальное
имущество, указанное в заявке обременено правами третьих лиц;
- имущество, на
которое подана заявка на аренду,используется или будет использоваться для
муниципальных нужд;
- имущество не относится к собственностиПерелешинского городского поселения
Панинскогомуниципального района
Воронежской области.
- содержание заявления и предоставленных
документов не соответствует требованиям настоящего Административного
регламента;
- к заявлению не
приложены документы предусмотренные Административным регламентом.