Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение в аренду муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Дмитриевского сельского поселения Панинского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами;
- принятие решения о предоставлении имущества в аренду или подготовка сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение торгов;
- заключение договора аренды муниципального имущества.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду составляет 2месяца.

Направление письма об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1.

Получение и регистрация заявлений от граждан и юридических лиц и прилагаемых к ним документов для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду, их обработка – 1 день.
2.

Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов – 2 недели с момента регистрации заявления.
3.

Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду на торгах – 2 недели с момента регистрации заявления.
4.

Организация изготовления рыночной оценки права размера арендной платы за использование муниципального имущества – 2 недели с момента регистрации заявления.
5.

Публикация информационного сообщения и размещение информации о проведении торгов – 3 дня с момента принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду на торгах.
6.

Принятие заявок на участие в торгах - не менее 30 рабочих дней с момента публикации информационного сообщения и размещения информации о проведении торгов.
7.

Проведение торгов - 1 день.
8.

Заключение договора аренды муниципального имущества – 10 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов или с момента проведения торгов.
9.

Решение о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов и договор аренды муниципального имущества выдаются арендатору в течение 2 рабочих дней с момента подписания договора аренды муниципального имущества.

Протокол проведения торгов выдается победителю в день проведения торгов.

Основание

Основанием для начала муниципальной услуги является полученное отделом заявления с документами о представлении муниципального имущества в аренду.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
-
заявитель имеет задолженность по арендной плате, коммунальным платежам
по ранее заключенным договорам аренды муниципального имущества;
-
заявитель находится в процедуре банкротства, в соответствии с
Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О
несостоятельности (банкротстве)» на основании соответствующего
судебного акта;
- муниципальное имущество, указанное в заявке обременено правами третьих лиц;
- имущество, на которое подана заявка на аренду,используется или будет использоваться для муниципальных нужд;
- имущество не относится к собственности Дмитриевскогосельского поселения Панинскогомуниципального района Воронежской области.
- содержание заявления и предоставленных документов не соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
- к заявлению не приложены документы предусмотренные Административным регламентом.