Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области

Решение органа местного самоуправления о назначении опекуна, попечителя

Вы можете подать жалобу на Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Решение органа местного самоуправления о назначении опекуна, попечителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Результатом
предоставления государственной услуги является решение органа местного
самоуправления о назначении опекуна, попечителя или об отказе в назначении
опекуна, попечителя оформленное в виде постановления (Приложение № 6).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография.
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
  • Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном.
  • Заявление с просьбой о назначении опекуном
  • Копия свидетельства о браке
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи
  • Справка с места работы

Срок предоставления

В целях принятия органом местного самоуправления решения
о назначении опекуна специалисты течение 7 дней со дняпредставления заявителем документов,
предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента,
производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется
отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным
кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня
проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать
опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа
местного самоуправления и утверждается руководителем органа.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из
которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение
3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе местного
самоуправления.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является получение специалистом органа
местного самоуправления заявления гражданина, выразившего желание стать
опекуном, о предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки.

В целях предоставления данной государственной
услуги заявителю необходимо получить услугу, которая является необходимой и
обязательной в соответствии с постановлением правительства Воронежской области
от 15.04.2011 №298 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной
власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» –
медицинское освидетельствование (обследование) с выдачей справки.

Статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. регламента.


Право на получение государственной услугиимеют совершеннолетние, дееспособные лица, за
исключением граждан, лишенных родительских прав, имеющих или имевших судимость,
подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц,
уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим
основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и
достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар,
клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, а также против общественной безопасности, лица, имеющие
неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления,
лиц, больных хроническим алкоголизмом или наркоманией, лиц, отстраненных от
выполнения обязанностей опекунов (попечителей), лиц, ограниченных в
родительских правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине,
а также лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности
по воспитанию ребенка.

Отсутствие жилищно-бытовых условий для постоянного проживания ребенка.

В целях принятия органом местного самоуправления решения
о назначении опекуна специалисты течение 7 дней со дняпредставления заявителем документов,
предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента,
производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется
отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным
кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего
желание стать опекуном, орган местного самоуправления оценивает жилищно-бытовые
условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию
ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.

Заявителем не представлены все необходимые документы.

При установлении отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также
если документы не поддаются прочтению или содержат неоговоренные зачеркивания,
исправления, подчистки и т.п. специалист, уполномоченный принимать документы,
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных
документов, предлагает принять меры по их устранению.

Предоставление документов, содержащих недостоверные сведения либо сведения, относящихся к противопоказаниям для назначения заявителя опекуном.

При установлении отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также
если документы не поддаются прочтению или содержат неоговоренные зачеркивания,
исправления, подчистки и т.п. специалист, уполномоченный принимать документы,
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных
документов, предлагает принять меры по их устранению.