Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области

Получение решение органа местного самоуправления о назначении опекуна, попечителя (Приложение № 6).

Вы можете подать жалобу на Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решение органа местного самоуправления о назначении опекуна, попечителя (Приложение № 6).» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Острогожского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Орган местного самоуправления в течение 15 дней со дня
представления заявителем заявления и необходимых документов в соответствии с
п.2.6. настоящего административного регламента на основании указанных
документов, акта обследования, а также сведений, представленных иными органами
в рамках межведомственного взаимодействия, принимает решение о назначении опекуна
либо об отказе в назначении опекуна с указанием причин отказа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография.
  • Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
  • Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном.
  • Заявление с просьбой о назначении опекуном
  • Копия свидетельства о браке
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи
  • Справка с места работы

Срок предоставления

Орган местного самоуправления в течение 15 дней со дня
представления заявителем заявления и необходимых документов в соответствии с
п.2.6. настоящего административного регламента на основании указанных
документов, акта обследования, а также сведений, представленных иными органами
в рамках межведомственного взаимодействия, принимает решение о назначении опекуна
либо об отказе в назначении опекуна с указанием причин отказа.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является оформление акта
обследованияусловийжизнигражданина,выразившегожелание стать опекуном.

Отказ в предоставлении государственной услуги

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. регламента;

Право на получение государственной услугиимеют совершеннолетние, дееспособные лица, за
исключением граждан, лишенных родительских прав, имеющих или имевших судимость,
подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц,
уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим
основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и
достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар,
клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, а также против общественной безопасности, лица, имеющие
неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления,
лиц, больных хроническим алкоголизмом или наркоманией, лиц, отстраненных от
выполнения обязанностей опекунов (попечителей), лиц, ограниченных в
родительских правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине,
а также лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности
по воспитанию ребенка.

отсутствие жилищно-бытовых условий для постоянного проживания ребенка;

В целях принятия органом местного самоуправления решения
о назначении опекуна специалисты течение 7 дней со дняпредставления заявителем документов,
предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента,
производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется
отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным
кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном.

предоставление документов, содержащих недостоверные сведения либо сведения, относящихся к противопоказаниям для назначения заявителя опекуном.

При установлении отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также
если документы не поддаются прочтению или содержат неоговоренные зачеркивания,
исправления, подчистки и т.п. специалист, уполномоченный принимать документы,
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных
документов, предлагает принять меры по их устранению.

заявителем не представлены все необходимые документы;

Исчерпывающий
перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
а)
заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);
б)
справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы
за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, -
иной документ, подтверждающий доходы(для пенсионеров
– копия пенсионного удостоверения);
в)
выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ,
подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на
жилое помещение, в случае если право не зарегистрировано в установленном
порядке, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г)
медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования
гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
д) копия
свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном,
состоит в браке);
е)
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей,
достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим
желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
ж)
документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном,
в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);
з) автобиография.

наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки;

В целях предоставления данной государственной
услуги заявителю необходимо получить услугу, которая является необходимой и
обязательной в соответствии с постановлением правительства Воронежской области
от 15.04.2011 №298 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной
власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» –
медицинское освидетельствование (обследование) с выдачей справки.