Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренныхадминистративным регламентом.
Основание
Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в администрацию сельского поселения:
- заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества (по установленной форме);
- заявления о получении информации из реестра муниципального имущества (по установленной форме)
В виде документа на бумажном носителе заявление представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его представителя.
В случае направления заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru либо федеральный портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным административным регламентом требованиям