Описание
Заявителем
является гражданин, выразивший желание установить отцовство, не состоящий в
браке с матерью ребенка, в случае ее смерти, признания недееспособной,
невозможностиустановления
местонахождения матери или в случае лишения ее родительских прав, и
обратившийся с соответствующим заявлением в орган местного самоуправления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя
- Заявление с просьбой о даче согласия при установлении отцовства
- Решение суда о признании матери ребёнка недееспособной (ограниченно дееспособной), объявлении умершей, или в случае лишения матери ребёнка родительских прав – решение о лишении матери родительских прав, либо свидетельство о смерти матери ребенка.
- Справка органов внутренних дел по последнему известному месту жительства матери ребенка, подтверждающая невозможность установления ее места пребывания
Срок предоставления
В течение 30 минут в день обращения заявителя.
Основание
Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедурыявляется представлениезаявителями в орган местного самоуправления лично либо получение
посредствомпочтовойилиэлектронной связи заявления с приложением необходимых документовдля предоставления государственной
услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Документы, имеют подчистки, приписки, иные не оговоренные исправления, документы, содержащие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также документы, исполненные карандашом.
В
случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение
документах либо факта их недостоверности ответственный специалист уведомляет
заявителя об этом, излагает ему противоречия, неточности, называет
недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков
в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня уведомления.
В
случае если в течение 7 рабочих дней указанные замечания не устранены,
ответственный специалист готовит письменный отказ в предоставлении государственной
услуги, который подписывается начальником отдела опеки и попечительства органа
местного самоуправления, предоставляющего услугу.
Заявителем не представлены все необходимые документы, предусмотренные п.2.6 настоящего административного регламента.
При отсутствии необходимыхдокументов, несоответствия представленных
документов требованиям к их оформлению, а также если документы не поддаются
прочтению, содержат неоговоренные подчистки, приписки, исправления, специалист,
уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий
для предоставления государственной услуги, разъясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по
их устранению.
В
случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение
документах либо факта их недостоверности ответственный специалист уведомляет
заявителя об этом, излагает ему противоречия, неточности, называет
недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков
в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня уведомления.
В
случае если в течение 7 рабочих дней указанные замечания не устранены,
ответственный специалист готовит письменный отказ в предоставлении государственной
услуги, который подписывается начальником отдела опеки и попечительства органа
местного самоуправления, предоставляющего услугу.