Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- доверенность, выданная представителю заявителя
- документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя
- заявление
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации)
Срок предоставления
Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его
аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 18 рабочих дней
со дня поступления заявления.
В случае представления
заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о
присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса исчисляется со дня передачи многофункциональным центром
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги (при их наличии), в администрацию.
Срок направления
заявителю (представителю заявителя) решения о присвоении объекту
адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об
отказе в таком присвоении или аннулировании адреса составляет:
- в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том
числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного
рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2,3
настоящего пункта;
- в форме документа на бумажном носителе
посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под
расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня
истечения срока, указанного в абзацах 2, 3 настоящего пункта;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю
(представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном
центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления
администрации о присвоении объекту адресации адреса или его
аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр;
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового
отправления не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со
дня истечения установленного абзацами 2,3 настоящего пункта срока.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении
документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения
ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной
форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами
Отказ в предоставлении государственной услуги
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.11.2014 №1221
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. административного регламента
заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки