Описание
Предоставление муниципальной услуги включает
в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта
документов, либо отказ в приеме и регистрации;
-рассмотрение заявленияи
предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка выписки из Реестра, письма с
информацией из Реестра или сообщения об отказев выдаче выписки из Реестра;
- выдача выписки из Реестра, письма с
информацией из Реестра или сообщения об отказев выдаче выписки из Реестра.
Документы, необходимые для получения услуги
- В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
- В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
- Выписка из реестра муниципального имущества
- В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
- В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
- Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.
- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
- Заявление о предоставлении сведений из Реестра
- Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
- К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
- Сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества
- Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
Основание
обращение физического или юридического лица, или его уполномоченного представителя с заявлением и комплектом документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.