Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Скляевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Скляевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов,
либо отказ в приеме и регистрации;
-рассмотрение
заявленияи предоставленных документов
на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги;
- подготовка выписки из Реестра, письма с информацией из
Реестра или сообщения об отказев выдаче
выписки из Реестра;
- выдача выписки из Реестра, письма с информацией из
Реестра или сообщения об отказев выдаче
выписки из Реестра.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
  • В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
  • Выписка из реестра муниципального имущества
  • В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
  • В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
  • Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.
  • заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.
  • Заявление о предоставлении сведений из Реестра
  • Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
  • К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
  • Сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества
  • Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

Основание

обращение физического или юридического лица, или его уполномоченного представителя с заявлением и комплектом документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.