Документы, необходимые для получения услуги
- Cправки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие доходы пенсионеров
- Автобиография
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
- Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном, в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии)
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, в случае если право зарегистрировано в установленном законом порядке
- Заявление с просьбой заявителя о назначении его опекуном
- Копия свидетельства о браке
- Копия финансового лицевого счета с места жительства
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
- Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
- Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копия пенсионного удостоверения);
- Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
Основание
Обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В приёме документов:
- документы, имеют подчистки, приписки, иные не оговоренные
исправления, содержат повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание, исполненные карандашом.
В предоставлении государственной услуги:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 административного регламента;
- заявителем не представлены все необходимые документы;
- наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки;
- отсутствие жилищно-бытовых условий для постоянного проживания ребенка;
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения либо сведения, относящихся к противопоказаниям для назначения заявителя опекуном.