Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя
- Заявление о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренныхадминистративным регламентом.
Основание
Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в администрацию сельского поселения:
- заявления о выдаче выписки из реестра муниципального имущества (по установленной форме);
- заявления о получении информации из реестра муниципального имущества (по установленной форме)
В виде документа на бумажном носителе заявление представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его представителя.
В случае направления заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской областиhttp://svc.govvrn.ruлибо федеральный портал государственных и муниципальных услугhttp://www.gosuslugi.ru, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие документов, предоставленных заявителем, установленным административным регламентом требованиям
Указанное основание является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги, не имеется. Заявление, поступившее в администрацию сельского
поселения, подлежит обязательному приему, регистрации и рассмотрению.
Оснований дляприостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.