Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области

Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Вы можете подать жалобу на Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Поворинского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов
  • Документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении пособия
  • Заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении
  • Копия разрешения на временное проживание
  • Копия трудовой книжки или трудового договора
  • Копия удостоверения беженца
  • Решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими
  • Свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки
  • Свидетельство о смерти родителей
  • Справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя
  • Справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители
  • Справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено

Срок предоставления

Не более 10 дней со дня приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.

Основание

Обращение заявителей в администрацию муниципального района.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1.Если заявителем на предоставление государственной услуги выступает гражданин, не являющийся опекуном или попечителем, приёмным родителем в отношении несовершеннолетних лиц. 2.Если заявителем не представлены все необходимые документы для предоставления государственной услуги;
3.Представление заявления в органы местного самоуправления по истечении шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении (со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью);
4.Представление заявления и документов при оформлении новой формы устройства детей в семью в отношении одного и того же несовершеннолетнего от заявителя, ранее получившего пособие;
5.Повторное представление заявления и документов от лица, ранее получившего пособие при установлении опеки (попечительства), заключении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью или усыновлении (удочерении) в отношении одного и того же несовершеннолетнего.