Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Нижнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района

Получение постановления администрации сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости

Вы можете подать жалобу на Администрация Нижнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение постановления администрации сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Нижнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), либо документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (для физического лица — нотариально заверенную доверенность, для юридического лица — доверенность, заверенную печатью юридического лица)
  • заявление
  • кадастровый паспорт земельного участка (при наличии)
  • кадастровый паспорт объекта недвижимости или технический паспорт на объект недвижимости (при наличии)
  • правоустанавливающие документы на объект недвижимости (земельный участок)
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов)
  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на указанный объект (при наличии)

Срок предоставления

Поступившее в администрацию сельского поселения заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления.
Глава сельского поселения в течение 2 (двух) дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления с документами о присвоении адреса объекту недвижимости.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов или предоставление документов не в полном объеме;
Отсутствие документов;
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.