Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Малоалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Малоалабухского сельского поселения Грибановского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги (поквартирной карточки)
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последние пять лет, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
  • выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения (органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
  • документ о признании граждан малоимущими
  • документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством РФ)
  • документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
  • документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи (органы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
  • документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
  • документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям)
  • документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан (договор социального найма и поднайма, копия ордера или решения уполномоченного органа, свидетельство о праве собственности)
  • заявление

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

неподтверждение права граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях


неотнесение заявителя к категории граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения


непредставление указанных документов


неистечение срока, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством