Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), либо документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (для физического лица — нотариально заверенную доверенность, для юридического лица — доверенность, заверенную печатью юридического лица)
- заявление
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии)
- кадастровый паспорт объекта недвижимости или технический паспорт на объект недвижимости (при наличии)
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (земельный участок)
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов)
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на указанный объект (при наличии)
Срок предоставления
Поступившее в администрацию сельского поселения заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления. Глава сельского поселения в течение 2 (двух) дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления с документами о присвоении адреса объекту недвижимости.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие документов или предоставление документов не в полном объеме;
Отсутствие документов; Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.