Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района

Принятие решения о предоставлении земельного участка, о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении земельного участка и направление заявителю принятых решений

Вы можете подать жалобу на Администрация Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о предоставлении земельного участка, о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении земельного участка и направление заявителю принятых решений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Верхнекарачанского сельского поселения Грибановского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • документ, удостоверяющий (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение
  • документ, удостоверяющий (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок
  • заявление на предоставление земельного участка
  • сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в администрацию сельского поселения с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо поступление в адрес администрации сельского поселения заявления с комплектом документов, необходимых для принятия решения, в виде почтового отправления с описью вложения отправления или в электронной форме

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов или предоставление их не в полном объёме
Основанием для отказа в приеме документов может служить:
- отсутствие документов или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.