Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее зарегистрированных правах на земельные участки, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
- Документ, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя
- Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя
- Копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) принадлежность заявителя к льготной категории
Срок предоставления
30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание
Письменное заявление о постановке на учет.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами
Предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения
Наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги