Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки)
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последний год, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, запрашиваемая в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
- договор найма жилого помещения
- Договор социального найма
- документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течении пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Федеральным законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям)
- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения)
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
- заявление о наличии или отсутствии денежных средств в банках и предметов антиквариата, ювелирных металлов и камней
- постановление о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих)
- справка о всех денежных и натуральных выплатах с предприятия или органов социального и пенсионного обеспечения, центра занятости
- справка о составе семьи
- справка от уличкома о наличии подсобного хозяйства
- справка с администрации Бутурлиновского городского поселения о наличии земельного участка на всех совершеннолетних членов семьи
- справка с ГАИ (о наличии транспортных средств на всех совершеннолетних членов семьи)
- справки с БТИ и ГУЮ о наличии или отсутствии жилья на всех членов семьи
Срок предоставления
срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.