Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Признание признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие доходы, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими
  • Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества: жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в садоводческих товариществах, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, а также долей в праве общей собственности на указанное имущество
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения, выписка из домовой книги или выписка из поквартирной карточки)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Заявление об обработке персональных данных
  • Заявление о предоставлении услуги
  • Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу
  • Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию)
  • Постановление администрации Новоживотинновского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим.
  • Справки о доходах физического лица, если заявитель, член семьи, одиноко проживающий гражданин в соответствии с законодательством не обязан подавать налоговую декларацию
  • Уведомление о обтказе в предоставлении услуги

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления и получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют: - Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации документов- 30мин; - Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг – 2 дня; - Рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов, на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги – 18 рабочих дней; - Принятие решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на учет и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо об отказе в признании заявителя малоимущим – 6 рабочих дней; - Выдача заявителю постановления администрации Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

обращение физического лица, или его уполномоченного
представителя с комплектом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего
административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи
(среднедушевой доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина превышает
размер дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях
признания граждан малоимущими и представления им по договорам социального найма
жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи,
одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает
величину, устанавливаемую органами местного самоуправления в целях признания
граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых
помещений муниципального жилищного фонда.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
-заявление не соответствует установленной форме, не поддается
прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления,
подчистки;
-предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые
сведения;
-подача заявления лицом, не
уполномоченным совершать такого рода действия