Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-
Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации документов-
30мин;
- Процедура формирования и направления
межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных и муниципальных услуг -2 дня;
- Рассмотрение
заявления с приложенным пакетом документов, на соответствие предъявляемым
требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги – 18 рабочих
дней;
- Принятие решения о признании заявителя малоимущим в
целях постановки на учет и предоставления ему по договору социального найма
жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо об отказе в признании
заявителя малоимущим – 6 рабочих дней.
- Выдача
заявителю постановления администрации Рамонского городского поселения
Рамонского муниципального района Воронежской области и уведомления о признании
малоимущим в целях постановки на учет и предоставления ему по договору
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда – в течение 3
рабочих дней со дня принятия решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие доходы, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе: предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими
  • Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества: жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в садоводческих товариществах, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, а также долей в праве общей собственности на указанное имущество
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения, выписка из домовой книги или выписка из поквартирной карточки)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Заявление об обработке персональных данных
  • Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу
  • Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию)
  • Постановление администрации Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
  • Справки о доходах физического лица, если заявитель, член семьи, одиноко проживающий гражданин в соответствии с законодательством не обязан подавать налоговую декларацию
  • Уведомление об отказе в предоставлении услуги

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней
с момента регистрации поступившего заявления и получения документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных
настоящим административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации документов- 30мин;
-
Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственных и
муниципальных услуг – 2 дня;
-
Рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов, на
соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги – 18 рабочих дней;
-
Принятие решения о признании заявителя малоимущим в целях постановки на
учет и предоставления ему по договору социального найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда, либо об отказе в признании
заявителя малоимущим – 6 рабочих дней;-
Выдача заявителю постановления администрации Рамонского городского поселения Рамонского муниципального района Воронежской
области и уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет
и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в признании
заявителя малоимущим – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Основание

обращение физического лица, или его уполномоченного
представителя с комплектом документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-непредставление указанных в п. 2.7. настоящего
Административного регламента документов;
-размер
дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой доход), размер
дохода одиноко проживающего гражданина превышает размер дохода,
устанавливаемого органами местного самоуправления в целях признания граждан
малоимущими и представления им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда;
-стоимость
имущества, находящегося в собственности членов семьи, одиноко проживающего
гражданина и подлежащего налогообложению, превышает величину, устанавливаемую
органами местного самоуправления в целях признания граждан малоимущими и
предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального
жилищного фонда.
Обо
всех случаях отказа в предоставлении муниципальнойуслуги заявителю сообщается одним из
следующих способов: в устной форме, информационным письмом, в том числе в
электронной форме.