Документы, необходимые для получения услуги
- Cправки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие доходы пенсионеров
- Автобиография
- Акт обследования
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
- Заявление с просьбой о назначении его опекуном
- Копия свидетельства о браке
- Копия финансового лицевого счета с места жительства
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
- Паспортили иной документ удостоверяющий личность
- Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
- Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
- Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в течение 30 минут в день обращения. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, производится в течение 7 дней со дня представления документов. Оформление акта обследования условий жизни гражданина производится в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина. Принятие органом местного самоуправления решения о возможности (о невозможности) гражданина быть опекуном, попечителем - в течение 5 дней со дня оформления акта обследования условий жизни гражданина. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 дней со дня подписания
Основание
Государственная услуга предоставляется на основании заявления с приложением необходимых документов, поступивших в орган местного самоуправления лично либо посредством почтовой связи. Заявителям предоставляется возможность подачи заявления и необходимых документов посредством электронной почты, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг. Граждане, выразившие желание стать опекунами, представляют необходимые документы в органы местного самоуправления по месту жительства.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, иные не оговоренные исправления, документы, содержащие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также документы, исполненные карандашом.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 регламента; - заявителем не представлены все необходимые документы; - наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки; - отсутствие жилищно-бытовых условий для постоянного проживания ребенка; - представление документов, содержащих недостоверные сведения либо сведения, относящиеся к противопоказаниям для назначения заявителя опекуном.