Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация ПОВОРИНСКОГО муниципального района Воронежской области

Получение решения органа местного самоуправления о назначении опекуна, попечителя

Вы можете подать жалобу на Администрация ПОВОРИНСКОГО муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения органа местного самоуправления о назначении опекуна, попечителя» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация ПОВОРИНСКОГО муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cправки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие доходы пенсионеров
  • Автобиография
  • Акт обследования
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
  • Заявление с просьбой о назначении его опекуном
  • Копия свидетельства о браке
  • Копия финансового лицевого счета с места жительства
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • Паспортили иной документ удостоверяющий личность
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
  • Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в течение 30 минут в день обращения. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, производится в течение 7 дней со дня представления документов. Оформление акта обследования условий жизни гражданина производится в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина. Принятие органом местного самоуправления решения о возможности (о невозможности) гражданина быть опекуном, попечителем - в течение 5 дней со дня оформления акта обследования условий жизни гражданина. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. Направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 дней со дня подписания

Основание

Государственная услуга предоставляется на основании заявления с приложением необходимых документов, поступивших в орган местного самоуправления лично либо посредством почтовой связи. Заявителям предоставляется возможность подачи заявления и необходимых документов посредством электронной почты, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг. Граждане, выразившие желание стать опекунами, представляют необходимые документы в органы местного самоуправления по месту жительства.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 регламента; - заявителем не представлены все необходимые документы; - наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки; - отсутствие жилищно-бытовых условий для постоянного проживания ребенка; - представление документов, содержащих недостоверные сведения либо сведения, относящиеся к противопоказаниям для назначения заявителя опекуном.


Основания для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, иные не оговоренные исправления, документы, содержащие повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также документы, исполненные карандашом.