Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги или выписка из поквартирной карточки
- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации
- документы о правах на недвижимое имущество
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
- документы, подтверждающие факт родства
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- заявление о принятии на учет
- сведения о доходе и имуществе семьи
- справки о стоимости дома, квартиры, дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения
Срок предоставления
Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги, установленные
статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, составляют 30 рабочих дней
со дня предоставления заявителем документов и определяются условиями реализации
административных процедур
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
-
непредставление определенных в п.2.5. настоящего Регламента документов либо
предоставление документов не в полном объеме;
-
предоставление документов в ненадлежащий орган;
- если
текст документов, предоставляемых для решения вопроса, написан не разборчиво,
фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес,
по которому должен быть, направлен ответ не поддаются прочтению.