Описание
Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и комплекта документов,
либо отказ в приеме и регистрации;
- процедура
формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на
соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации Карачунского
сельского поселения о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда, либо
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора, заключение договора.
- выдача постановления администрации Карачунского сельского
поселения и договора о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):
- Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет или путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
- заявление о согласии на обработку персональных данных.
- Копия служебного контракта, трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (прием на работу) или избрании на выборную должность, заверенную уполномоченным лицом;
- Копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным лицом;
- Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Результат предоставления муниципальной услуги.
- Решение о предоставление жилых помещений
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом.
Основание
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или неполное представление заявителем документов;
-обеспеченность заявителя или членов его семьи в соответствующем муниципальном образовании по месту службы (работы) заявителя жилыми помещениями, находящимися в собственности, владении и пользовании заявителя или членов его семьи;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда;
- отсутствие свободного жилого помещения в специализированном жилищном фонде на момент принятия решения.