Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу на Администрация Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Горожанского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и комплекта документов,
либо отказ в приеме и регистрации;
- процедура
формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на
соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении
муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации Горожанского
сельского поселения о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда, либо
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора, заключение договора.
- выдача постановления администрации Горожанского
сельского поселения и договора о предоставлении жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
  • Заявление
  • Заявление на обработку персональных данных
  • копия служебного контракта, трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (прием на работу) или избрании на выборную должность, заверенную уполномоченным лицом;
  • копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным лицом;
  • ходатайство руководителя (для служебных жилых помещений, общежитий);

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом.

Основание

Обращение заявителя с пакетом необходимых документов

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное
заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных
актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих
предоставлению муниципальной услуги;
Обо всех случаях
отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается одним из
следующих способов: в устной форме, информационным письмом, в том числе в электронной
форме.