Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;
- процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации Рамонского городского поселения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора, заключение договора.
- выдача постановления администрации Рамонского городского поселения и договора о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Документы, необходимые для получения услуги
- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):
- Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет или путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
- заявление о согласии на обработку персональных данных.
- копия служебного контракта, трудового договора, соответствующего акта о назначении на должность (прием на работу) или избрании на выборную должность, заверенную уполномоченным лицом;
- копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным лицом;
- Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Результат предоставления муниципальной услуги.
- Решение о предоставление жилых помещений
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Основание
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается одним из следующих способов: в устной форме, информационным письмом, в том числе в электронной форме.