Описание
. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации документов - 20мин;
- предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
- в ходе личной беседы или по телефону 20 мин.;
- письменно по почте или в электронной форме 14 дней.
Документы, необходимые для получения услуги
- В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе: Ф.И.О., адрес места регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию), предмет обращения.
- Заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации в сети Интернет или путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
- Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги содержится в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».
- Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
- К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
- Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента регистрации поступившего заявления и получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
- Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации документов- 20мин;
- предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
- в ходе личной беседы или по телефону 20 мин.;
- письменно по почте или в электронной форме 14 дней.
Основание
Обращение заявителя с пакетом документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается в устной форме, информационным письмом, в том числе в электронной форме.