Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Яменского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов, либо отказ в приеме и регистрации;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- принятие решения о создании (отказе в создании) семейного (родового) захоронения;
- выдача заявителю решения о создании (отказе в создании) семейного (родового) захоронения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
  • Заявление, представляемое в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
  • Заявление представляется заявителем лично в администрацию или многофункциональный центр либо направляется заявителем в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального Портала.
  • копии документов, подтверждающих степень родства с лицами, захороненными на данном земельном участке
  • копии свидетельств о смерти лиц, захороненных на данном земельном участке.
  • копия паспорта заявителя (представителя заявителя)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Основание

Обращение физического лица, или его уполномоченного представителя с комплектом документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
 предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
 невозможность создания семейного захоронения на земельном участке, указанном в заявлении, в связи с отсутствием свободных площадей, а также несоответствием санитарным нормам и экологическим требованиям;
 отсутствие родственных захоронений на земельном участке, предлагаемом для создания семейного захоронения.
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается одним из следующих способов: в устной форме, информационным письмом, в том числе в электронной форме.