Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области

Получение решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании

Вы можете подать жалобу на Администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского поселения город Россошь Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2. административного регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.11.2014 №1221.

Основания дл отказа в приеме документов
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством, регулирующим данные отношения.