Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги (поквартирной карточки)
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последний год
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
  • Договор найма жилого помещения
  • Документ из органов опеки и попечительства об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление
  • Заявление о наличии или отсутствии денежных средств в банках и предметов антиквариата, ювелирных металлов и камней
  • Постановление о признании граждан малоимущими
  • Справка о всех денежных и натуральных выплатах с предприятия или органов социального пенсионного обеспечения, центра занятости
  • Справка о составе семьи
  • Справка от уличкома о наличии подсобного хозяйства
  • Справка с администрации сельского поселения о наличии земельного участка на всех совершеннолетних членов семьи
  • Справка с ГАИ (о наличии транспортных средств на всех совершеннолетних членов семьи)
  • Справки с БТИ и ГУЮ о наличии или отсутствии жилья на всех членов семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления,
поступившего в администрацию сельского поселения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление необходимых документов;

- размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (среднедушевой
доход), размер дохода одиноко проживающего гражданина превышает размер
дохода, устанавливаемого органами местного самоуправления в целях
признания граждан малоимущими и представления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
-
стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, одиноко
проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает
величину, устанавливаемую органами местного самоуправления в целях
признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Отказ в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.