Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Получение справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из домовой и похозяйственной книг

Вы можете подать жалобу на Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из домовой и похозяйственной книг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Домовая книга (поквартирная карточка)
  • Заявление
  • Паспорт

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги:
- по всем видам
справок – в день обращения;
- по выпискам из
похозяйственных и домовых книг – 3 дня.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления,
поступившего в администрацию сельского поселения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;

- отсутствие одного из документов, кроме тех документов, которые могут
быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс
оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из
документов по форме или содержанию требованиям действующего
законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок
и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть
устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания
муниципальных услуг;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов или представление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащие ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;