Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- заявление
Срок предоставления
Срок предоставлениямуниципальной услуги составляет не более 5
рабочих дней со дня поступления обращения об исполнении муниципальной функции с
предоставлением необходимых документов (паспорт или иной документ удостоверяющий
личность гражданина).
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в приеме документов
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
1) в письменном обращении
(заявлении) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) текст письменного обращения
(заявления) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не
подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается
заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению;
3) в письменном обращении
заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
4) отсутствие необходимых
документов, указанных в пункте 2.6.1;
5) отсутствие в
делах Администрации документов или информации, необходимой для предоставления
муниципальной услуги.
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- текст электронного или письменного обращения не поддаётся прочтению.