Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах на объект недвижимости (переводимое помещение)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявления о переводе нежилого помещения в жилое помещение
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
- Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Технический паспорт переводимого помещения
Срок предоставления
Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления с приложением документов, предусмотренных в настоящем административном регламенте, не позднее, чем через сорок пять календарных дней со дня представления указанных документов в администрацию сельского поселения.
Документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений (о переводе или об отказе в переводе помещения), должен быть выдан заявителю или направлен почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, не позднее, чем в течение трёх рабочих дней после принятия решения. Одновременно направляются письменные уведомления о принятии указанного решения собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его переустройства и/или перепланировки, администрация сельского поселения должна обеспечить приёмку произведенных работ по переустройству и/или перепланировке сформированной приемочной комиссией не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения заявителя о завершении переустройства и/или перепланировки. Акт приёмочной комиссии должен быть направлен заявителю и в организацию (орган) по учёту объектов недвижимого имущества, не позднее 3 рабочих дней со дня приёмки выполненных работ.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента; - представление документов в ненадлежащий орган; - несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.