Документы, необходимые для получения услуги
- Адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем
- Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документы о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина
- Документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
- Заявление
- Решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Сведения из органа, осуществляющего ведение Единого государственного реестра недвижимостио, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС
Срок предоставления
В течение 30 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления от гражданина
Основание
Основанием предоставлением муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Кантемировского городского поселения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подается
лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не
подписано лицами, указанными заявителем в заявлении в качестве членов его
семьи, или их уполномоченными представителями, законными представителями
недееспособных членов семьи либо подписано без согласия попечителей ограниченно
дееспособных членов семьи на подписание данного заявления.
Основания для отказа в предоставлении в муниципальной услуги
Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены
указанные в п. 2.6.1 Административного регламента документы,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых
документа или информации в распоряжении таких органов или организаций
подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены
документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим
законодательством.
Основания для приостановления
Оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено