Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документы о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина
  • Документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
  • Заявление
  • Решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Сведения из органа, осуществляющего ведение Единого государственного реестра недвижимостио, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • Сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС

Срок предоставления

В течение 30 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления от гражданина

Основание

Основанием предоставлением муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Кантемировского городского поселения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении в муниципальной услуги
Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены
указанные в п. 2.6.1 Административного регламента документы,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых
документа или информации в распоряжении таких органов или организаций
подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены
документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим
законодательством.

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подается
лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление не
подписано лицами, указанными заявителем в заявлении в качестве членов его
семьи, или их уполномоченными представителями, законными представителями
недееспособных членов семьи либо подписано без согласия попечителей ограниченно
дееспособных членов семьи на подписание данного заявления.



Основания для приостановления
Оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено