Документы, необходимые для получения услуги
- заявление
- справка о размере денежного содержания (вознаграждения) по муниципальной должности, выданная на основании расчетных платежных ведомостей и лицевых счетов по заработной плате органом местного самоуправления, в котором обратившийся за установлением ежемесячной доплаты замещал соответствующую должность, а в случае ликвидации органа – его правопреемником или архивным органом
- справка о размере назначенной им трудовой пенсии
Срок предоставления
Решение
об оказании муниципальной услуги или об отказе в ее представлении доводится до
сведения заявителя в течении трех рабочих дней с момента обращения. Общий срок
предоставления государственной услуги: не более 10-ти дней со дня подачи
документов от Заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная
услуга не предоставляется в случаях:
-
отсутствия права на назначение пенсии за выслугу лет;
-
не предоставления гражданином документов, указанных в пункте 2.6;- при представлении гражданином заведомо
недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих
требованиям действующего законодательства.
отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом2.6. настоящего Административного
регламентаили представление документов
не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов,
содержащие ошибки или противоречивые сведения;
-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия;
- в случае нарушения в оформлении доверенности
для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;