Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги (поквартирной карточки)
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся у них объекты недвижимого имущества за последние пять лет
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества
- Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
- Документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
- Заявление о принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Решение о признании граждан малоимущими
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
- не представлены необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.
Основания для отказа в приеме документов
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.