Документы, необходимые для получения услуги
- Документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
- Заявление
- Отчёт независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя
- Решение о признании граждан малоимущим (при постановке на учет малоимущих)
- Справка об алиментах, получаемых членами семьи
- Справка о валютных ценностях
- Справка о выплатах в денежном эквиваленте льгот и социальных гарантий (субсидия на коммунальные услуги, оплата соц.пакета)
- Справка о доходах от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства
- Справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, справка о сумме наследуемых и подаренных денежных средствах
- Справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну(попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты
- Справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего
- Справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы
- Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации
- Справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями
- Справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией
- Справка о ценных бумагах в их стоимостном выражении
- Справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества и договоров купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации поселения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представленные документы не соответствуют перечню в административном регламенте;
представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.
Отказ в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных административным регламентом, или представление документов не в полном объеме;
представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.