Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Алейниковского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Заявление
  • Отчёт независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя
  • Решение о признании граждан малоимущим (при постановке на учет малоимущих)
  • Справка об алиментах, получаемых членами семьи
  • Справка о валютных ценностях
  • Справка о выплатах в денежном эквиваленте льгот и социальных гарантий (субсидия на коммунальные услуги, оплата соц.пакета)
  • Справка о доходах от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства
  • Справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, справка о сумме наследуемых и подаренных денежных средствах
  • Справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну(попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты
  • Справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего
  • Справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы
  • Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями
  • Справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией
  • Справка о ценных бумагах в их стоимостном выражении
  • Справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества и договоров купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Основание

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации поселения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

представленные документы не соответствуют перечню в административном регламенте;
представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

Отказ в приеме документов
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных административным регламентом, или представление документов не в полном объеме;
представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.