Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Шекаловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги (поквартирной карточки)
  • Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
  • Гражданско-правовой договор и справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по указанному договору
  • Документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания
  • Документ о праве собственности на транспортное средство, его стоимости и сумме уплаченного налога
  • Документ, подтверждающий наличие паенакоплений и их стоимость в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям)
  • Документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения, а также о сделках об отчуждении жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о постановке на учет, предоставляемые каждым членом семьи
  • Документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, предоставляемые каждым членом семьи
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воронежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным категориям)
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения)
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление
  • Копии налоговых деклараций о доходах за расчётный период, заверенные налоговыми органами(если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию)
  • Отчёт независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя
  • Решение о признании граждан малоимущим (при постановке на учет малоимущих)
  • Свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
  • Справка Бюро технической инвентаризации о стоимости домов, квартиры, дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения
  • Справка из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью либо справки Пенсионного Фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вменённый доход
  • Справка об алиментах, получаемых членами семьи
  • Справка о валютных ценностях
  • Справка о выплатах в денежном эквиваленте льгот и социальных гарантий (субсидия на коммунальные услуги, оплата соц.пакета)
  • Справка о доходах от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства
  • Справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты
  • Справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме N 2- НДФЛ, а также трудовая книжка
  • Справка о кадастровой (нормативной) цене земельного участка
  • Справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, справка о сумме наследуемых и подаренных денежных средствах
  • Справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну(попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты
  • Справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы
  • Справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, выданная судом
  • Справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего
  • Справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы
  • Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями
  • Справка о размере пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственными пенсионными фондами, органами социальной защиты населения, пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации
  • Справка о размере пособий на детей, назначенная органами социальной защиты населения, выданная указанными органами
  • Справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная органами службы занятости
  • Справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией
  • Справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующим образовательным учреждением
  • Справка о суммах авторского вознаграждения
  • Справка о ценных бумагах в их стоимостном выражении
  • Справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашение об уплате алиментов или решение суда об установлении размера алиментов
  • Справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц
  • Справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества и договоров купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов

Срок предоставления

30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Основание

Обращение заявителя в письменной форме на имя главы администрации поселения.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

отсутствие документов, предусмотренных административным регламентом, или представление документов не в полном объеме;
представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Основания для отказа в предоставлении услуги

представленные документы не соответствуют перечнюнеобходимых документов;
представленные
документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок,
в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим
законодательством.