Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Гороховского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учёту и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения
  • Документ из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества (жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в садоводческих товариществах, гаражей, иных строений, земельных участков)
  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания
  • Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории ветерана или инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) ветерана или инвалида Великой Отечественной войны
  • Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление
  • Налоговые декларации о доходах за расчётный период
  • Свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
  • Справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме N 2-НДФЛ
  • Справка о неучастии (участии) в приватизации жилья
  • Справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы
  • Справка о размере пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственными пенсионными фондами, органами социальной защиты населения, пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопа
  • Справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных административным регламентом.

Основание

Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию сельского поселения заявления по установленной форме

Отказ в предоставлении государственной услуги

- представленные документы не соответствуют перечню, определённому п. 2.6.1 административного регламента;


- не истёк срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.


- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;


представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;


- отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6.1 административного регламента, или представление документов не в полном объеме;