Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Коленовского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Коленовского сельского поселения Новохопёрского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
  • Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечаю-щих установленным для жилых помещений требованиям)
  • Документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору со-циального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воро-нежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным ка-тегориям)
  • Документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, а также представителя
  • Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского со-стояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления

Основание

Обращение заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
11.1.1. заявление
о предоставлении Муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление Муниципальной услуги;


11.1.2. неполное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной
услуги;


11.1.3. представление
неполного комплекта документов, подлежащих представлению Заявителем
самостоятельно;


11.1.4. представленные
документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услуги (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


11.1.5. представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.


11.1.6. подача
заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;


11.1.7. представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления Муниципальной услуги;


11.1.8. заявление
подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) не
представлены предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента
документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;


2) ответ
органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью
2 статьи 2 Закона Воронежской области от 30.11.2005 N 71-ОЗ "О порядке
ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской
области", если соответствующий документ не был представлен Заявителем по
собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;


3) представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


4) не
истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.