Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации)
- Документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечаю-щих установленным для жилых помещений требованиям)
- Документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решения судов общей юрисдикции
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору со-циального найма в соответствии с федеральным законом или законом Воро-нежской области (при постановке на учет граждан, отнесенных к данным ка-тегориям)
- Документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи, а также представителя
- Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства граждан
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского со-стояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 33 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления
Основание
Обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
11.1.1. заявление
о предоставлении Муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в
полномочия которого не входит предоставление Муниципальной услуги;
11.1.2. неполное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении Муниципальной
услуги;
11.1.3. представление
неполного комплекта документов, подлежащих представлению Заявителем
самостоятельно;
11.1.4. представленные
документы утратили силу на момент обращения за Муниципальной услуги (документ,
удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя
Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
11.1.5. представленные
документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
11.1.6. подача
заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для
предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;
11.1.7. представленные
в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления Муниципальной услуги;
11.1.8. заявление
подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) не
представлены предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента
документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
2) ответ
органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью
2 статьи 2 Закона Воронежской области от 30.11.2005 N 71-ОЗ "О порядке
ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской
области", если соответствующий документ не был представлен Заявителем по
собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены
документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не
истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.