Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление
- Нотариально заверенные копии учредительных документов
- Правоустанавливающий документ на земельный участок
- Схема существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (сетей ливневой канализации)
Срок предоставления
не должен превышать 14 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом
Основание
личное обращение Заявителя или его уполномоченного представителя в Управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- отсутствие технической возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям муниципальной ливневой канализации, в том числе недостаточность резерва пропускной способности сетей муниципальной ливневой канализации, обеспечивающих передачу необходимого объема поверхностных стоков.
Отказ в выдаче технических условий не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.