Описание
Основанием для начала исполнения
процедуры является:
обращение
заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку
информации из Реестра.
Специалист, ответственный за
подготовку информации из Реестра:
-устанавливает
предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения
заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
-проверяет
правомочность заявителя муниципальной услуги;
-консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и
о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
-проверяет наличие представленных
документов.
Вслучае если представленных заявителем
муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами
передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей
корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей
корреспонденции администрации района (городского округа) (далее - специалист,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подано представителем заявителя) (доверенность)
- Заявление
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
Основание
Основанием для начала исполнения
процедуры является:
обращение
заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку
информации из Реестра.
Отказ в предоставлении государственной услуги
объект учета не является муниципальным имуществом
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства