Описание
Основанием для начала исполнения процедуры является:
обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:
-устанавливает
предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного
обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность;
-проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
-консультирует
заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе
необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
-проверяет наличие представленных документов.Вслучае
если представленных заявителем муниципальной услуги документов
достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию
специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в
отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции
администрации района (городского округа) (далее - специалист,
ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подано представителем заявителя) (доверенность)
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
Основание
Основанием для начала исполнения процедуры является: обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра.
Отказ в предоставлении государственной услуги
к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо
объект учета не является муниципальным имуществом