Описание
Заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с прилагаемыми документами в день поступления в администрацию сельского поселения принимается и регистрируется специалистом администрации сельского поселения. Заявление подаётся лично заинтересованным лицом или его представителем, либо направляется по почте. Днём регистрации заявления в администрации сельского поселения является день поступления в администрацию сельского поселения указанного заявления и всех приложений к нему, оформленных в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом. Специалист направляет заявление с прилагаемыми документами главе администрации сельского поселения в день представления документов заявителем.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из технического паспорта или копия технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения (действителен в течение 5 лет)
- Документы, подтверждающие правовое основание пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор на передачу квартиры в собственность граждан, типовой договор, ордер)
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака,)
- Заявление
- Копии документа, дающего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем
- Копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, все страницы
- Справка Богучарского районного филиала БТИ ВГУП «Воронеж- облтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у членов семьи недвижимого имущества (включая несовершеннолетних, девичью фамилию супруги)
- Справка из Военного комиссариата или копию военного билета
- Справка органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии у членов семьи недвижимого имущества (включая несовершеннолетних и девичьей фамилией супруги) с отметкой о совершенных сделках за 5 предшествующие лет
- Справка о составе семьи
- Страховое свидетельство
Срок предоставления
Общий срок оказания муниципальной услуги: не более 30 календарных дней со дня представления заявления и документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
Основание
Основанием для административной процедуры является получение заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с прилагаемыми документами.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи
Непредставление документов подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации
Заявителем не предоставлен полный пакет документов
Ненадлежащее оформление представленных документов