Описание
Основанием для начала
административной процедуры по рассмотрению заявления и документов на получение
муниципальной услуги, принятию решения о согласовании или об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является
прием заявления и документов специалистом по приему документов и передача их
специалисту отдела администрации по рассмотрению документов (далее - специалист
по рассмотрению документов). Заявление и документы в случае приема заявления
специалистом отдела администрации передаются специалисту по рассмотрению документов
в день их приема, а в случае приема заявления специалистом по приему заявления
АУ «МФЦ» - на следующий рабочий день.
Документы, необходимые для получения услуги
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- заявление о переустройстве и (или) перепланировки по форме
- изготовление проектной, проектно-сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, схем, расчетов, проведение обследования, исполнение топографической съемки
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- получение согласования собственника, иного владельца, пользователя объекта недвижимого имущества
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя)
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- технический план переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - в ФГУП «Воронежоблтехинвентаризация»
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги
составляет 45 дней со дня приема заявления и документов.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры по приему заявления и документов на получение
муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с
заявлением и документами, указанными в подпункте 2.8.1.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представление документов в ненадлежащий орган
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимую для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления
Поступление в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе
Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
Непредставление указанных в подпункте 2.8.1 документов, обязанность по представлению которых с учетом абзаца восьмого подпункта 2.8.1 возложена на заявителя