Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка или уведомление из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на имя заявителя в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
- Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества родителей
- Заявление
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Свидетельства о рождении детей
- Справка образовательной организации в отношении детей, обучающихся в очной форме
- Справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998
- Справка о составе семьи
Срок предоставления
- в течение
30 календарных дней со дня поступления заявления и соответствующих документов
принимает решение о включении заявителя в Реестр многодетных граждан, имеющих
право на бесплатное предоставление земельных участков, либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
Основание
Заявление и необходимый пакет
документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представлены документы с недостоверными или неполными сведениями
Сведения, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, предусмотренным статьями 12 и 13 Закона Воронежской области "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области"
Представлен неполный комплект документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента