Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Подколодновского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области

Заверенная копия постановления администрации сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.

Вы можете подать жалобу на Администрация Подколодновского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заверенная копия постановления администрации сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Подколодновского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию поселения. Информирование и проверка заявки с приложенными документами о предоставлении муниципальной услуги производится в администрации сельского поселения и регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день обращения. После регистрации заявка с приложенными документами направляется главе сельского поселения. Глава поселения поручает специалисту начать процедуру по предоставлению муниципальной услуги. В случае отсутствия специалистов глава поселения лично осуществляет предоставление муниципальной услуги. Ответственное лицо устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов (исходя из перечня документов, указанного в пункте 2.7 регламента), проверяет соответствие предоставленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что: - документы соответствуют требованиям действующего законодательства; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, ответственное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки
  • Копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица
  • Копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости
  • Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, руководителя юридического лица
  • Копия правоустанавливающих (право удостоверяющих) документов на земельный участок
  • Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  • Копия разрешения на перепланировку
  • Копия разрешения на строительство
  • Копия технического (кадастрового) паспорта жилого (нежилого) здания (при наличии)
  • Надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей)
  • При необходимости иные документы (договоры, справки, решение суда и т.д.)

Срок предоставления

Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы сельского поселения гражданина или уполномоченного им лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Поступление заявления от заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги.


На основании определения или решения суда.


Необходимость представления недостающих документов.


Выявление несоответствий в представленных документах.